Коридор времени открыт, кто сумеет пройти испытания времени тот попадет в рай. Но и ночь диктует свои правила их нужно проходить ночью.
Новогодняя ночь будет удивительна.Добавлено (18.02.2008, 01:41)
---------------------------------------------
И пдойдете вы к вратам и услышите вопрос?
ВОПРОС, ОТ КОТОРОГО НИГДЕ НЕ СПРЯТАТЬСЯ
"Любишь ли ты Меня?" (Иоанна 21:17)
Петр теперь уже не бросается громкими словами (ср. Мф. 26:33-35). Наше
естество, наше "я" любит громкие заявления и заверения, но истинная любовь
познается в том, насколько больно нам становится, когда Иисус Христос нам
задает это вопрос. Петр любил Иисуса, как любой нормальный человек любит
другого хорошего человека. Это любовь на уровне чувств. У кого-то она
может быть достаточно глубокой, но самого сокровенного в человеке все
равно не затронет. Истинная любовь никогда не делает громких заявлений.
Иисус сказал: "Кто исповедает Меня пред человеками", т. е. исповедает свою
любовь не просто на словах, а во всех делах своих.
Если нам не становится до такой степени больно, что мы отказываемся от
всякого самообмана, -- значит, Слово Божье еще нас не взяло за живое. От
Слова Божьего становится больнее, чем от любого греха, потому что грех,
наоборот, притупляет боль. А вопрос из уст Господа боль только усиливает,
пока эта боль не становится самой острой болью, которую только можно себе
представить. Становится больно не просто телу, а всему, что есть ты. Слово
Господа проникает даже до разделения души и духа, от этого слова никакому
обману просто негде укрыться. И на вопрос Господа невозможно ответить
сентиментальными общими фразами: невозможно говорить красивые слова, когда
Господь обращается к тебе лично, слишком уж невыносима боль. Больно
настолько, что все остальное просто исчезает на фоне этой боли. Не нужно
строить иллюзий насчет того, что дитя Божье может избежать боли от Слова
Божьего, но смысл этой боли в великом миге откровения.
***
Ибо откровение души вашей велико...
Добавлено (18.02.2008, 01:48)
---------------------------------------------
И вы спросите ....
ВАМ ГОСПОДЬ ДЕЛАЛ БОЛЬНО?
"Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня?" (Иоанна 21:17)
Вам бывало больно, когда Господь трогал вас за живое, касался вашего
самого больного места, в котором таится все самое сокровенное? Туда нет
хода ни дьяволу, ни греху, ни человеческим страстям -- туда не может
проникнуть ничто, кроме слова Божьего. "Петр опечалился, что в третий раз
спросил его..." Он начинал убеждаться, что в самой сути своего естества он
все-таки был Иисусу предан, до него начинал доходить смысл спокойных, но
настойчивых вопросов Христа. У Петра не осталось ни малейших иллюзий,
больше он уже не обманулся бы. Совершенно неуместны были бы сейчас громкие
слова и жесты. Господь просто давал Петру понять, насколько же Петр
все-таки Его любит. И Петр, сам поражаясь этому, сказал: "Господи! Ты все
знаешь". Петр начинал понимать, насколько же он на самом деле любил
Христа. Но он не сказал: "Вот чем я могу доказать, что я Тебя люблю". Петр
сам только-только начинал открывать в себе эту великую любовь к Господу,
понимать, что ни в небесах, ни на земле нет никого, подобного Иисусу
Христу. И обо всем этом он даже не догадывался, пока Господь не задал ему
эти вопросы, которые перевернули всю его душу.
Своими вопросами Господь всегда мне показывает в истинном свете меня же.
С каким же терпением, прямотой и мудростью Иисус Христос обращается к
Петру! Наш Господь всегда задает Свои вопросы вовремя -- ни мгновением
раньше, ни мгновением позже. Это бывает с каждым, редко, но, наверное,
хоть раз да бывает: Господь нас ставит в такое положение, где мы не можем
Его не услышать, и причиняет нам боль Своими вопросами, от которых нам не
спрятаться. И тогда мы понимаем, что мы на самом деле любим Его гораздо
сильнее, чем можно высказать в любых самых громких словах.
Добавлено (18.02.2008, 01:48)
---------------------------------------------
ДЕЛО, В КОТОРОМ НЕТ ВЫХОДНЫХ
"Паси овец Моих". (Иоанна 21:17)
Так рождается любовь. Любовь Божья нерукотворна, Бог Сам и есть любовь.
Когда мы принимаем Духа Святого, Он объединяет нас с Богом, и в нас
появляется Божья любовь. И когда душа соединяется с Богом Духом Святым,
пребывающим в ней, это еще не конец. Цель Бога не в этом, цель Его в том,
чтобы мы были едины с Отцом так, как един с Ним Иисус. И как же был един с
Отцом Иисус Христос? А так, что Отец послал Его к нам, чтобы Он отдал Свою
жизнь за нас. А Христос говорит: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю
вас" (Ин. 20:21).
Вопрос Господа, от которого Петру стало так больно, помог ему понять, что
Христа Он все-таки любит. И тогда Господь говорит самое главное: "Неси эту
любовь другим". Не нужно бить себя в грудь, что ты Меня любишь, не нужно
на
всех перекрестках кричать об этом нашем разговоре, нужно лишь одно: "Паси
овец Моих". А овцы у Христа попадаются такие, что просто беда! Одни все
вывалялись в грязи, другие бодаются, третьи так и норовят куда-нибудь
улизнуть!
Но Божьей любви хватит на всех, и ее хватит на всех и у меня тоже, если я
буду брать ее именно у Него. Божья любовь не обращает внимания на то, на
что обращаю внимание я. Если я люблю своего Господа, я не должен
подчиняться своим симпатиям и антипатиям, у меня есть дело -- пасти овец
Его. В этом деле нет выходных и отпусков, с него не уходят на пенсию.
Будьте осторожны, не подменяйте любви Божьей делами, которые делаются из
простой человеческой привязанности, потому что в конце концов это приведет
к поношению на любовь Божью.
Добавлено (18.02.2008, 01:53)
---------------------------------------------
А МОЖЕТ ЛИ И СО МНОЙ БЫТЬ ТАК?
"Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью..." (Деяния 20:24)
Богу легче служить, когда Он тебе не открыл будущего, легче трудиться для
Него, если Он тебя на этот труд не призвал, потому что в таком случае тебя
не волнует, чего от тебя требует Бог, ты руководствуешься здравым смыслом,
наряженным в христианские одежды. Все у тебя будет лучше удаваться, тебе
будет сопутствовать удача, ты будешь чувствовать себя гораздо свободнее,
если так и не расслышишь, к чему тебя призывает Бог. А после того как ты
получишь задание от Иисуса Христа, тебя постоянно будет подстегивать
сознание того, чего от тебя ожидает Бог, и ты уже больше не сможешь
трудиться для Него, основываясь только на здравом смысле.
Что же для меня по-настоящему дорого? Если Иисус Христос еще не овладел
мной, я буду дорожить служением, дорожить временем, которое я отдаю Богу,
"дорожить своею жизнью". Павел говорит, что он дорожил своей жизнью только
потому, что она была ему нужна для исполнения вверенного ему служения. На
все другое он свои силы тратить отказывался. Во взятом нами стихе (Деян.
20:24) в словах Павла сквозит прямо-таки "Божественное раздражение": "Да
не собираюсь я о себе думать!" Ему было абсолютно безразлично все, кроме
главной цели -- совершить служение, которое он принял. Дела наши могут
мешать нам покориться Богу, потому что, делая что-то для Бога, мы твердим
сами себе: "Помнишь, как много пользы ты принес там?" или: "Подумай,
сколько хорошего ты мог бы сделать, если бы занялся этим". При таком
отношении Иисус Христос нам уже не указчик, куда нам идти, решает не Он, а
мы сами, прикидывая, где от нас будет больше толку. Никогда не нужно
думать, есть от вас толк или нет, нужно постоянно думать о другом: о том,
что вы принадлежите не себе, а Ему.
Добавлено (18.02.2008, 01:57)
---------------------------------------------
Чтобы сделать следующий шаг, когда ты не видишь, куда ступаешь, и когда на
тебя никто не смотрит, -- следующий шаг в молитве, в учебе, в чтении, в
домашних делах, -- нужна особая, великая благодать. Без нее не сделать
следующего шага в исполнении своего долга, когда Бог тебе не приоткрывает
будущего, когда нет особого пыла и когда никто на тебя не смотрит. Чтобы
сделать такой шаг, чтобы стать еще ближе к Богу, нужно гораздо больше
благодати Божьей, гораздо больше усилий воли, чем чтобы благовествовать.
Каждому христианину нужно стать сопричастником сути Воплощения, нужно свои
идеи облечь в плоть и кровь и взяться за дело не в теории, а на практике.
Когда впереди не видно ни зги, когда нет никакого духовного подъема, а на
горизонте одна рутина, одни привычные, повседневные дела, -- мы теряем
интерес к жизни. Но для Бога и для людей в конечном счете важны именно
такие неприметные и не всегда приятные дела, и устоять под гнетом
повседневности можно только в том случае, если будешь постоянно взирать на
Бога. Просите Бога, чтобы вам не сводить духовного взора с Воскресшего
Христа, -- и вам не будет страшна никакая рутина. И постоянно ищите
спасения от одолевающих вас сомнений и суеты в 13-й главе Евангелия от
Иоанна.
Добавлено (18.02.2008, 02:05)
---------------------------------------------
Непреходящее сияние не может исходить ни от чего преходящего, оно может
исходить лишь от любви Божьей, которая неподвластна никаким переменам. И
все, что с нами случается в этой жизни, все страшное и все суетное, просто
неспособно посягнуть на любовь Божью, которая сокрыта во Христе Иисусе,
Господе нашем.
И это еще не конец вас ждет более сильное испытание.
А сможете ли вы..........?
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ САМОГО СЕБЯ
"Никто не может стать с Христом единым целым, пока не решится оставить не
только свой грех, но и свои взгляды, свое мировоззрение. Быть рожденным
свыше, от Духа Божьего, означает отказаться от всего, прежде чем что-то
получить, и в первую очередь нужно отказаться от всякой фальши. Наш
Господь
ожидает от нас не доброты, не честности, не благородных порывов, а самого
простого, самого настоящего греха. Только грех Он и может от нас принять.
И что же Он дает нам взамен греха? Самую простую, самую настоящую
праведность. Но нам нужно отказаться от всяких попыток кем-то казаться, от
всякой надежды заслужить благосклонность Божью.
И тогда Дух Божий покажет нам, от чего нужно будет отказываться потом. Шаг
за шагом мне придется отказываться от права на саму себя. Готова ли я
отказаться от своих прав на все, чем владею, от прав на свои симпатии и
антипатии, на что бы то ни было вообще и пережить смерть Иисуса Христа как
свою собственную?
Прежде чем я или вы сможем от всего этого отказаться, нам обязательно придется
пройти через самое жестокое разочарование. Когда человек увидит себя без
прикрас, так, как его видит Господь, его потрясут не отвратительные грехи
плоти, а ужасный корень греха -- гордыня его сердца, восстающая против
Иисуса Христа. И когда он увидит себя в свете Господнем, он испытает
истинный стыд, настоящий ужас и горькое обличение.
Если вы чувствуете, что вам от чего-то нужно отказаться, не
останавливайтесь перед этим, отказывайтесь от всего, от чего только можно,
и Бог даст вам все, чего Он требует от вас.
Добавлено (18.02.2008, 02:08)
---------------------------------------------
УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?
"Не хотите ли и вы отойти?" (Иоанна 6:67)
Вопрос прямее некуда. Слова Господа нашего пронзают нас сильнее всего,
когда Он говорит проще всего. Мы знаем, кто такой Христос, но Он все равно
спрашивает нас: "Не хотите ли и вы отойти?" Нам не нужно никогда бояться
рискнуть и пойти за Христом.
"С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с
Ним" (Ин. 6:66). Они ушли от Иисуса, ушли не прямо в грех, но все-таки
вернулись к прежней жизни. Сегодня многие издерживают свое и истощают себя
в труде для Иисуса Христа, но с Ним не ходят. А Бог постоянно хочет от нас
только одного -- чтобы мы и Христос были едины. После освящения вся наша
духовная жизнь только в этом и заключается. Если Бог ясно дает вашей душе
понять, чего Он хочет, не пытайтесь действовать какими-то методами, просто
живите, абсолютно во всем полностью полагаясь на Иисуса Христа. Никогда не
пытайтесь жить с Богом на каких-либо иных условиях, чем Его. А Его условия
одни -- полностью Ему довериться. Уверенность в том, что я ничего не знаю,
-- вот секрет того, как ходить с Иисусом.
Петр видел в Иисусе только Того, Кто может даровать ему и всему миру
спасение. Наш Господь хочет, чтобы мы впряглись с Ним в одно ярмо.
В 70-м стихе Христос напоминает Петру то, что ему нужно было вспомнить.
Его избрал Христос. А за других мы не в ответе. Мы в ответе только за
себя.
Добавлено (18.02.2008, 02:25)
---------------------------------------------
Если мы теряем "небесное видение", виноваты в этом только мы сами.
Очень важно ступать туда, где путь озарен светом с небес.
ОСТАВЛЯТЬ ТАК ОСТАВЛЯТЬ
"И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою".
(Марка 10:28)
Наш Господь по сути отвечает Петру, что оставлять "все" нужно ради Него
Самого, а не ради того, что от этого будет ученикам.
Всегда будьте осторожны. И задумайтесь нет ли в вашем отречении от "всего" коммерческой жилки: "Я отдамся Богу,
потому что хочу избавиться от греха, потому что хочу стать святым"? Все это придет, если вы будете помнить, кто вы, а кто Бог. Но не это в христианстве главное. Если мы оставляем все, то оставляем просто так, а не за что-то.
Мы все настолько прониклись духом коммерции, что к Богу идем только затем, чтобы что-то от Него получить, а не просто ради Него Самого. Это то же самое, что сказать: "Нет, Господи, Ты мне не нужен, мне нужен я сам, только
чистенький и исполненный Духом Святым, чтобы меня можно было выставить всем напоказ и чтобы я мог сказать: "Вот что сделал мне Бог"". Если мы что-то отдаем Богу только для того, чтобы получить взамен больше, никакое это не
отречение, никакого Святого Духа здесь нет и близко -- это жалкий интерес обыкновенного торгаша. То, что мы попадаем на небеса, то, что мы избавляемся от греха, то, что мы можем на что-то пригодиться Богу, -- все
это для истинного отречения главного значения не имеет, отрекаются от всего по-настоящему только ради Самого Иисуса Христа.
Когда на нашем пути встают отношения с людьми, задумайтесь, кем для нас становится Иисус Христос? Большинство из нас Его оставляют: "Да, Господи, я слышал Твой зов. Но вот тут с матерью проблемы (с детьми, с моими собственными
интересами), и дальше я пока пойти не смогу". "Тогда, -- говорит Иисус, --ты не можешь быть Моим учеником".
Истинность отречения всегда проверяется тем, насколько мы можем преодолеть плотские привязанности. Преодолевайте их, и не бойтесь -- Бог долюбит за вас всех тех, кого вам пришлось обидеть, отрекаясь от них. Пусть ничто не помешает вам "оставить все" для Бога.
Большинство из нас знакомы с этим лишь в теории. И это действительно очень тяжело сделать, сказать можна все что угодно и сделать вид что все понимаешь, но очень тяжело "оставить все"
А чтоб пройти эти врата Вы будете вынуждены "оставить все"....даже все то что так дорого вам и ради чего вы жили, потому что теперь ваша жизнь станет другой....
Добавлено (18.02.2008, 02:50)
---------------------------------------------
Вам не бывает больно от того, что, оставаясь наедине с собой, вы понимаете, что живете не так, как надо? Что надо быть таким-таким и и таким и еще каким-то, но только не таким, какой вы сейчас? Понимаете ли, что жизнь уходит и прожитый день уже не вернуть, а вы его прожили не так............................И таких дней очень много.
Взгляните на это по другому и начинайте жить, хватит тратить время по пустякам, жизнь она не любит мелочиться Она требует жертв... И если вы стали ее очередной жертвой не стоит падать духом, на общем фоне вы не слишком бросаетесь в глаза поверьте есть те кому гораздо хуже Не жалейте себя, жизнь не терпит жалости, она убивает слабых и жалких Она не терпит обвинений в свою сторону Не позволяйте ей упиваться вашей болью... Жертвуйте но не записывайте себя в ряды умерших при жизни... У смерти свои прелести Придет время и вы познакомитесь с Дамой в черной вуали Ее не нужно приглашать заранее в гости, ана слишком беспардонная и приходит сама Все что вам нужно знать это не то когда она придет, а как ее встретить.. Ведь вы можете не оправдать ее надежд и она не пригласит вас провести с нею вечность... Не огорчайтесь, если она обижаться это не навсегда, она обязательно вернется и уже не вы а она будет очаровывать вас...
Всегда помните вы живете именно так как нужно, поверьте никто не знает как надо. И если вам кто-то скажет что это не так - это чистая лож. Вы уже есть таким каким есть, а таким каким-то другим или никаким вы можете стать в любую минуту было бы только желание и возможность. Да жизнь действительно уходит и нельзя вернуть вчерашний день, но у вас есть завтрашний день и вы его проживете завтра или уже начали жить, постарайтесь его прожить так как вам бы этого хотелось и если этого не происходит не беда, порадуйтесь за других кому это удалось. Просто поймите что обида и боль не попутчики на вашем жизненном пути Потому, что очень важно Очень важно ступать туда, где путь озарен светом с небес.
Добавлено (18.02.2008, 03:28)
---------------------------------------------
Моя легенда еще не закончена, она только начала свою жизнь... Свой путь...
Добавлено (18.02.2008, 04:10)
---------------------------------------------
Стоит ребенку стать эгоистом, рабом своего "я", и он попадет в рабство к самой жестокой тирании, какая только есть на земле. В человеческой душе самой по себе просто нет сил, способных разорвать узы рабства, в которые
мы добровольно даем себя заковать. Стоит поддаться всего на секунду какой-либо похоти, а похоть - это все то, о чем мы говорим: "Мне это нужно прямо сейчас", будь то похоть плоти или похоть ума, поддаться всего разок и,
хоть вы потом будете себя ненавидеть за свою слабость, вы станете рабом того, чему поддались. И человеческими силами от этого не избавиться никак, здесь может помочь лишь Искупление. Нужно в полном уничижении покориться
Тому единственному, Кто может сломить власть любой другой силы, Господу Иисусу Христу: "Он помазал Меня... проповедовать пленным освобождение" (Лк. 4:18).
А убеждаемся мы в этом на самых смешных мелочах. "Ну, уж от этой-то привычки я откажусь, когда только захочу". не откажетесь. Окажется, что эта привычка вас полностью держит в своей власти, потому что покорились вы ей
добровольно. Легко говорить, что Бог разорвет все оковы, и в то же самое время жить в самом беспросветном рабстве своему "я". А если покориться Христу, то в жизни любого человека всякому рабству обязательно придет конец.
Каждый из нас когда либо преклонял колени и ставал рабом своего "я". В этом есть свои прелести, вс до той поры пока ты не начинаешь осознавать что ситуация вышла из под контроля и надо что-то делать. А ответа на вопрос Что? -Нет. Я тоже не знаю что мне делать, ведь я тоже рабыня своих желаний и своего "я". Обычно люди отказываются от плохих привычек, а мне нужно отказаться от любви. Это так приятно быть рабом у любви даже если это невыносимо больно. Синтементально - не так ли? Настоящую любовь убить не возможно, но можна перестать быть ее рабом. Бог никогда не ставил запретов на любовь. А в моей легенде без нее никак. Любовь всегда заставляет на все взглянуть по другому. А Божественная любовь помогает нам обрести свободу и не дать разрушить наш мир. Ангелам запрещено любить, это так печально... Поверте - они завидуют людям Завидуют нашим слезам и страданим, завидуют глупостям которые мы совершаем ради других людей Они там на верху вправе судить кто достоин, а кто нет А мы не видим этого никогда, продолжая слепо любить и преклонять колени, мы становимся рабами собственных чувств Мы всего лишь жалкие создания без крыльев такие ничтожные с высоты Но такие счастливые во всем этом огромнов мире созданном Богом Потому, что нам позволили любить Если вы еще хотите быть Ангелом Вы должны понимать, что любить вы сможете только на расстоянии только с высоты Иначе есть шанс, что вы навсегда потеряете крылья, свою силу, власть и веру Ваша душа потемнеет от боли и обиды, и если потом вас не приютит ваша любовь, вы обреченно будете блуждать между небом и землей не зная покоя и не ведая кто вы? Падший ангел или человек, призрак или потускневший демон Ударяясь об землю ангелы забывают свое предназначению и погибают так и не поняв, что такое любовь человека.
Добавлено (18.02.2008, 04:20)
---------------------------------------------
Павел говорит, что нам всем -- и проповедникам, и простому народу --
"должно явиться пред судилище Христово". И если вы научитесь жить в
ослепительном свете Христовом здесь и сейчас, на судилище вы будете только
восторгаться тем, что совершил в вас Бог. Никогда не упускайте из виду
судилища Христова, прямо сейчас ходите по максимуму в свете той святости,
которую Он вам явил. Если вы неправильно к кому-то настроены, кончится все
тем, что вами станет править дьявольский дух, какими бы святыми вы ни были.
Стоит прийти к вам в голову всего одной плотской мысли, и она одна может
устроить в вашей душе полный ад. Сразу же тяните эту мысль на свет и
говорите: "Боже, в этом я был неправ". Если вы так не будете поступать, вы
будете все больше и больше ожесточаться сердцем. Наказание за грех - утверждение во грехе. За грех нас карает не только Бог: грех сам утверждается в грешнике и воздает ему сполна. Ни напряжение духовных сил,
ни молитвы не помогут вам перестать делать какие-то конкретные пакости, а наказание за грех будет заключаться в том, что вы будете постепенно привыкать к нему и вообще перестанете считать грехом. А прервать это
естественное развитие греха в душе может лишь одна сила - сила Духа Святого, пребывающего в нас.
"Если же ходим во свете, подобно как Он во свете" (1 Ин. 1:7). Для многих из нас ходить во свете значит ходить по той струнке, которую мы сами для кого-то натягиваем. А самое страшное фарисейство сегодня - это не открытое
лицемерие, а самообман, жизнь в мире собственных иллюзий.
Добавлено (18.02.2008, 04:36)
---------------------------------------------
Вера никогда не знает, куда ее ведет Бог. Она просто любит и знает Того,
Кто ее ведет. Жить нужно верой, а не разумом или рассудком. Нужно
познавать
Того, Кто нас куда-то "отправляет". Корень веры - личное знакомство с
Богом, а одна из самых опасных ловушек на этом пути - мысль о том, что
Бог обязательно приведет нас к благополучию.
Ангелы бескорыстны у них нет потребностей чтоб ставать их рабами.
Жизнь веры имеет своей целью выковать характер человека. Пока характер
выкуется и закалится, человеку предстоит пройти через много промежуточных
перековок - когда молишься, чувствуешь, как тебя охватывают благословения
Божьи, и тогда меняешься, но потом снова тянется череда обычных дней и дел
и слава исчезает. Жить верой не значит парить на крыльях, а значит идти,
превозмогая усталость. И речь здесь идет даже не об освящении, а о чем-то
гораздо большем, чем освящение -- о вере, которая прошла через испытания и
доказала, что она вера. Жизнь Авраама служит для нас уроком не освящения,
а веры в живого Бога, веры испытанной и закаленной. "Поверил Авраам Богу..." (Рим. 4:3).
Добавлено (26.02.2008, 02:44)
---------------------------------------------
Вот и мне пришло время принять испытание веры
http://play.ukr.net/videos/show/key/a1433936344165c8
Добавлено (15.03.2008, 14:47)
---------------------------------------------
Не впервой оставаться в одиночестве своих помыслов и взглядов, чувствовать безсилие и всеравно подыматься с самого утра, чтоб встретить рассвет. Каждое утро я здороваюсь с солнцем, а мой волк готов проспать все что угодно. А каждую ночь сердце воет от тоски, а Фает подвывает в унисон. Вглядываясь в лица прохожих, я ищу в их взглядах надежду и зачастую не вижу ничего. Хаос поглощает все...
Добавлено (16.03.2008, 02:51)
---------------------------------------------
http://play.ukr.net/videos/show/key/afea7ccc263e469fadc186d8cfd9d930/ - битва
Добавлено (16.03.2008, 02:55)
---------------------------------------------
http://play.ukr.net/videos/show/key/abe2c1a3694fde90c61c8ea0682ac4eb/ - сила
Добавлено (16.03.2008, 02:59)
---------------------------------------------
в нас самих